Статьи
-
Комментарии рецензентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.123-137подробнее3811
-
Нейропсихология и школаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.116-123подробнее11631
-
Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в восстановительном обученииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.112-116подробнее6494
-
Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.104-111подробнее5064
-
Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.96-103подробнее5028
-
Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.84-95подробнее7132
-
Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.75-83подробнее4131
-
Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой моделиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.68-74подробнее8027
-
Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.57-67подробнее11880
-
О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.49-56подробнее6300
-
Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределенностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.37-48подробнее10483
-
Динамика смысложизненных ориентаций у лиц с опийной зависимостью, участвующих в реабилитационных программах религиозного и нерелигиозного типаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 3. c.49-59подробнее4881
-
О субъектности луриевской нейропсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.31-36подробнее7372
-
Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.23-30подробнее7474
-
Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого телаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2012. № 2. c.16-22подробнее5000
















